Горячая линия Пенсионного фонда г. Видное: позвонить.
Номер телефона.
Для связи со специалистами горячей линии следует позвонить на следующий номер телефона: 8-800-600-00-00. Номер телефона действует круглосуточно и является бесплатным.
Обратиться к работникам Пенсионного фонда можно при помощи звонка по следующим номерам:
- 8-495-541-12-11.
- 8-495-548-04-85.
- 8-495-549-78-32.
- 8-495-541-06-44.
- 8-495-549-78-35.

При использовании данного перечня номеров специалисты ответят на звонок только в соответствии с режимом работы отделения.
Когда можно звонить?
Обращаться за помощью к специалистам можно в любое время суток. Горячая линия работает каждый день круглосуточно без выходных. Это позволяет гражданам задать свой вопрос в любое время и подобрать для себя более комфортный период для общения со специалистом.
Также круглосуточная работа федеральной линии позволяет обслужить большой поток людей из разных регионов.
Как происходит звонок?
После набора номера человек связывается с автоответчиком, который просит подождать ответа оператора и ставит звонок в общую очередь. При необходимости стандартной справочной информации получить сведения можно от автоответчика при использовании набора клавиш, которые он будет озвучивать.

Время ожидания ответа оператора будет зависеть от количества работающих сотрудников на данный момент, а также от количества людей, которые пытаются дозвониться. Как правило, соединение с оператором занимает несколько минут.
Какие вопросы можно задать?
Сотруднику горячей линии можно задать любые вопросы, касающиеся работы Пенсионного фонда России:
- Режим работы. Если человек самостоятельно не может узнать режим работы ближайшего отделения, то рекомендуется позвонить на горячую линию и уточнить данную информацию. Особенно важно уточнение перед походом в отделение в связи с тем, что режим работы может меняться в праздничные периоды.
- Контакты для связи со специалистами конкретного отделения. Гражданин может запросить у сотрудников горячей линии номер телефона, по которому можно связаться с конкретным отделом ПФР в его городе.
- Услуги. Работники горячей линии консультируют людей и предоставляют полную информацию об услугах, которые можно получить в ПФР. Можно задать вопрос о порядке получения той или иной услуги, оформлении выплат.

- Правила использования сайта. Если человек самостоятельно не может разобраться с тем, как использовать официальный сайт ПФР, то возникшие вопросы он может задать сотрудникам горячей линии. Служба технической поддержки также работает круглосуточно и будет подключена к разговору.
- Запись на консультацию. Горячая линия помогает оформить запись на консультацию. Сотрудники запишут гражданина в ближайшее отделение для получения конкретной услуги, а также подберут совместно с ним удобную дату и время для посещения.
Горячая линия Пенсионного фонда России осуществляет функцию информирования граждан и предоставляет справочную информацию о работе ведомства.
Связаться со специалистами горячей линии могут жители любого региона Российской Федерации и стран СНГ. Осуществить звонок можно при помощи стационарного или мобильного телефона.